Вакансия: Руководитель клиентского сервиса

e 18.09.2017

Обязанности:

  • управление и координация работы расчётно-кассового узла и отдела по работе с клиентами
  • составление графиков сменности, учёт рабочего времени, составление табеля рабочего времени, контроль
  • организация решения вопросов, связанных с обслуживанием покупателей, решение конфликтных ситуаций
  • получение от покупателей обратной связи по качеству и ассортименту продукции, представленной в гипермаркете, передача информации руководителям соответствующих подразделений
  • контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей
  • представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах работа с сервисными центрами и экспертными организациями

Требования:

  • высшее образование (торговое или юридическое приветствуются)
  • опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен
  • опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами
  • опыт претензионной работы
  • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации Ккм
  • знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров
  • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях

Условия:

  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • официальное оформление с 1-ого рабочего дня
  • премирование по результатам работы
  • курс стажировки
  • внутрикорпоративное обучение и развитие
  • полный спектр социальных льгот (комплексное питание, Дмс, оплачиваемые отпуск и больничный лист)

Лента (СПб) ООО

Вакансия нашего партнёра rabota.ru
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий